пятница, 9 января 2015 г.

SAL "Украшаем елку 2016"

      Всех, кто верит в сказку и Деда Мороза, кто любит Новый Год и хочет сделать свою елочку самой красивой  - приглашаю в новую круглогодичную галерею "Украшаем елку 2016". Мне очень приятно, что есть желающие продолжить  ее в третий раз.


    В этом году проект будет проходить немножко в другом формате, на мой взгляд  более удобном , все Ваши волшебные работы будут собраны в одну галерею и увидеть их можно будет сразу после публикации. За это хочу поблагодарить молодой, но я уверена очень перспективный блог "В КАЖДОЙ КАПЛЕ РАДУГА". Это блог рукодельных галерей - источник вдохновения и копилка идей для рукодельниц, и  наша галерея "Украшаем елку" станет одной из них, она синхронно будет транслироваться в моем и радужном  блогах.
   Я очень прошу всех поддержать девочек, зайти к ним в гости и по желанию повесить к себе на панельку радужный баннер

 
 Для вдохновения - наши прошлогодние галереи  - Украшаем елку 2015 и  Украшаем елку 2014, уверенна в этом году она будет еще красивее, многочисленней и разнообразней.
   По традиции по окончанию проекта среди всех участников разыграю конфетку - елочную игрушку , рукодельные материалы и сладости, а также  для всех ПоЧитателей  радужного блога будут периодически проходить небольшие розыгрыши , в которых участники нашей галереи также смогут принять участие.
        
Правила: 

- В галерею принимаются елочные игрушки  в любой технике ( вышивка,вязание, декупаж и т.д.), каких то ограничений по размерам (в разумных пределах), форме, сюжету не будет.
-Разместить  баннер с активной ссылкой на этот пост на боковой панели Вашего блога.
- Принять участие могут все желающие.
- Количество работ от одного участника неограниченное. 
- Работы должны  быть новые  - опубликованные после 1.01.2015 года - до 31.12.15, с ними можно участвовать в других СП, конкурсах, галереях.
  - Разместить пост с готовой работой у себя в блоге и самостоятельно добавить ее в галерею в одном из блогов  , нажав на кнопочку Линки . 
   Если у Вас несколько работ лежат в одном посте, необходимо воспользоваться сервисом коротких ссылок http://goo.gl/ . Вставляете адрес поста в Paste your long URL here и нажимаете кнопку Shorten столько раз, сколько картинок с этого адреса вам нужно, столько коротких адресов вы и получите, их вставляем в InLinkz в любом количестве.
Если у вас не получается, оставьте комментарий с ссылкой.
  
                                       

94 комментария:

  1. Вика, а под елочку считаются или только на елочку?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ир, под елочку это какие???

      Удалить
    2. например, пряничный домик, он не подвешивается, но по размерам небольшой и если елка большая то его и на ветки можно поставить, или небольшая елочка.

      Удалить
    3. Да, конечно такое можно! В этом году девочки пряничные домики добавляли!!!

      Удалить
    4. Хорошо, тогда открою галерею домиком :)

      Удалить
  2. Викуль, здорово. Почему-то у меня (на работе) половина текста не видна, особенно в правилах какие-то одни закорючки, но идея ясна. Как-то я пропустила в этом году все, о чем теперь жалею. Но у меня ведь столько козо-овечек..может их можно в новую галерею?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, присоединяйся непременно!!! И козочек этого года быстренько неси к нам!!!!

      Удалить
    2. Слушаюсь, шеф) Как только прибегу домой, сразу смазываю лыжи и к вам))

      Удалить
  3. Очень интересно! Буду участвовать в первый раз =) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. Я тот год пропустила,но очень надеюсь в этом году делать потихоньку игрушки на ёлку))

    ОтветитьУдалить
  5. С удовольствием присоединюсь в этом году! Спасибо за этот проект и море вдохновения))

    ОтветитьУдалить
  6. Викуля,с удовольствием присоединяюсь )))

    ОтветитьУдалить
  7. Вика, какая ты молодец, что продолжаешь этот замечательный проект! Он приносит столько вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  8. Вика, первый раз узнала об этом проекте, с удовольствием присоединюсь. Очень надеюсь что что-нибудь сделаю к следующему НГ. Кстати, а новогодние сапожки будут считаться?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, конечно присоединяйся! Новогодние сапожки только в виде игрушки. А для больших намечается отдельный проект у Светы, вот ее блог заходи http://lana-vishivana.blogspot.com/

      Удалить
    2. тут у меня еще назрел вопрос, а витрины будут считаться?

      Столько работ уже в галерее))

      Удалить
    3. Кать, что такое витрины,просвети??

      Удалить
    4. Это вышивка из трех частей, которые скрепляются между собой и ставятся куда-нибудь) я в этом году три раритетных витринки у Дима оторвала) жаль фото к комментарию добавить нельзя, так бы показала, но если интересно можешь у меня в закромах посмотреть

      Удалить
  9. И я утащила банер на панельку! Не знаю получится поучаствовать или нет, в прошлом году как-то особо игрушки не делались... Но очень хочется поучаствовать, может вдохновлюсь работами девочек))

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки, присоединяйтесь, я вам очень рада!!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Викуся, я тоже с вами! Можно?:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галь, конечно!!! Твой чудесный вертеп украсит нашу галерею!!

      Удалить
    2. Спасибо! У меня ещё много планов)))))

      Удалить
  12. Викуля, обязательно приму участие, моя рукодельная елочка еще молодая, требуется еще много рукодельных игрушек!

    ОтветитьУдалить
  13. Я с вами. Если можно покажу игрушки, коорые не успела выложить в прошлом году.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, присоединяйся ! Когда сделаны неважно, главное опубликованы уже в этом году, если подходят, то конечно неси!

      Удалить
  14. Вика, присоединяюсь с удовольствием!

    ОтветитьУдалить
  15. Ой, какой замечательный проект. У меня нет еще опыта в подобных галереях, но с удовольствием поучаствовала бы. Сейчас мне нечего пока предложить, но планирую в течение года готовиться к следующему НГ, поэтому присоединюсь.
    И еще буду не против тоже, как и Kate Sokolova, получить ссылочку на галерею с сапожками, тк взапланировала на этот год обязательный пошив сапога (с 2011 года собираюсь, все откладывала, теперь пришла пора действовать ).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, присоединяйся, времени на подготовку целый год!!!
      Сапожки мы шили тут у Светули , в этом году будет новый проект http://lana-vishivana.blogspot.com/

      Удалить
  16. Вика, а галерея будет только одна? Она ведь будет на много страниц... Новые работы невозможно будет увидеть наверное... Или грузится будет вечность..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ален, спасибо за подсказку, будем думать по ходу наполнения!

      Удалить
    2. Вспомнила, что у меня есть Щелкуны :) Добавила :)

      Удалить
  17. Никогда не делала новогодние игрушки, а в этом году появилось такое желание... и Твой отчётик этому тоже поспособствовал))) так что думаю, обязательно присоединюсь...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень рада, что вдохновила! Присоединяйся, конечно!!

      Удалить
  18. В этом году точно буду! Забрала на панель.

    ОтветитьУдалить
  19. Вика, я уже познакомилась с этим новым блогом и буду участвовать в этом году обязательно!

    ОтветитьУдалить
  20. Викуля, я поучаствовала в твоей галерее. по ссылочкам походила ,добавила 2 игрушки, вроде бы все получилось! Удачи тебе и много-много игрушек в нынешней галерее!!!

    ОтветитьУдалить
  21. С удовольствием присоединяюсь. Очень хочется новых игрушек на ёлочку :)

    ОтветитьУдалить
  22. Вика, спасибо! Галерея дает столько вдохновения - хочется творить и творить!

    ОтветитьУдалить
  23. Вика, обязательно приму участие а проекте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натуль, очень рада, ты мой вдохновитель и наверное самый стабильный участник галерей, за это отдельное спасибо!!!

      Удалить
  24. Ооо, замечательная затея)) А то я столько игрушек не успела к этому НГ сделать)
    Баннер забрала) Главное - не забывать добавляться)

    ОтветитьУдалить
  25. Вика, вот у рукодельниц мысли работают одинаково, пока не открыла твой блог занималась тем что выбирала очередного санту для вышивки к следующему НГ, и говорила себе :"нет не рано, самый раз, если сейчас начну то все успею к следующему году", и так здорово что не я одна такая неугомонная

    ОтветитьУдалить
  26. Вика, я тоже присоединюсь к проекту, ведь обязательно что-нибудь буду вышивать из игрушек :) И в легком шоке: уже появились первые работы! Прям не расслабиться :)

    ОтветитьУдалить
  27. Замечательно, что я прочла об этой игре! Каждый год делаю новые игрушки на елку. За 5 лет их уже набралось чуть-чуть. Вместе делать веселее) и уже есть что показать)

    ОтветитьУдалить
  28. Ура, будет продолжение и постоянная галерея!))) Вика, спасибо большое тебе и девочкам!!!

    ОтветитьУдалить
  29. Вика, если можно, я бы хотела присоединиться к проекту. Пока готовых игрушек у меня нет, но очень хочется сделать елочные игрушки своими руками. ДО следующего нового года еще есть время.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, конечно можно!! Ведь впереди целый год, проект только начался!

      Удалить
  30. Вика, в этом году хочу попробовать поучаствовать... Принимаете новичков? )))

    ОтветитьУдалить
  31. Девочки и меня возьмите с собой:)Никогда не делала елочные игрушки,но в этом году прямо заболела-хочу на новый 16 год вышить пряничных человечков на елку.Готовность к вышивке-нолевая,есть пока только желание,но впереди есть ещё время и я уверена ,что на новой елке будут мои новые игрушки:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, приятно познакомится!! Впереди целый год и можно все задуманное успеть!
      Заходите, всегда рада видеть!!

      Удалить
  32. О, как чудесно! А я так и не успела во второй галерее принять участие - не с чем было. Зато сейчас, уже после Нового года так и тянет заниматься елочными игрушками! Спасибо за организацию!

    ОтветитьУдалить
  33. В прошлом году засматривалась на Ваш проект. Теперь буду участвовать.

    ОтветитьУдалить
  34. Присоединяюсь к этой новогодне-украшательской кампании! :-)

    ОтветитьУдалить
  35. Вика, как здорово, я обязательно поучаствую, у меня на примете с десяток игрушечек.)))

    ОтветитьУдалить
  36. Вика, присоединяюсь к проекту. Как раз вышить несколько игрушек ждут своего часа.

    ОтветитьУдалить
  37. Викуля с удовольствием присоединяюсь, планирую много, а там как получится:)

    ОтветитьУдалить
  38. Можно мне тоже участие принять?! Всегда хотела, но всегда новости с оозданием читала)) Для меня это будет первый опыт совместной работы.

    ОтветитьУдалить
  39. Супперский проект, для меня это будет стимулом!

    ОтветитьУдалить
  40. Вот что у меня есть из непоказаного http://smallhappinessoflamar.blogspot.com/2015/01/blog-post_15.html
    Постараюсь разобратся, как добавлять фото в галерею ;)

    ОтветитьУдалить
  41. Вика, привет! Баннер забираю на всякий случай. В планах пошить игрушки, если буду успевать, то приду с ними в твою галерею.

    ОтветитьУдалить
  42. http://flamingosvalley.blogspot.com/2015/01/blog-post.html
    Викуля, вторую не удалось вставить не разобралась я как делать:)

    ОтветитьУдалить
  43. И я в строю!!!!! Ура! Продолжение новогодней сказки;)))))) Бегу вешать банерок...

    ОтветитьУдалить
  44. Вика, если не против, я с превеликим удовольствием присоединяюсь. Давно хотела поучаствовать в совместном создании ёлочных игрушек. Баннер в блог цепляю, игрушки - уже в мыслях.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, конечно присоединяйся! Рада знакомству!!

      Удалить
  45. И я Вами, уже третий год украшаю елку рукодельными игрушками, а узнала о Галерее только сейчас
    http://from-dusk-till-dawn80.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  46. Вика, добрый вечер! Я добавила своих птичек :-) Ими тоже можно украсить елочку, я думаю.

    ОтветитьУдалить
  47. Насмотрелась на красоту тут у Вас, и мне очень захотелось присоединиться)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Присоединяйтесь конечно, мы всем очень рады!!!

      Удалить
  48. Добрый день, а можно присоединится к Вашему проекту?

    ОтветитьУдалить
  49. Добрый день. Понимаю, что уже поздно немного, наверное, но очень хотела бы присоединится к проекту. Готовых работ пока нет, да и блог у меня двух дней отроду. возьмете?
    Баннеры в блоге разместила, надеюсь, что правильно получилась. Извиняйте, я новичок в блогах.
    http://nedomohozyaika.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, рада знакомству! Присоединится никогда не поздно, как показывает опыт двух предыдущих лет, с осени очень много присоединяется участников!

      Удалить
  50. Спасибо! Я тоже очень рада знакомству.
    Игрушек навыбирала море, пока разбежавшиеся глаза собираются в кучку, почитаю-ка я о технических моментах (как разместить фото в галерее и т.д.)

    ОтветитьУдалить
  51. Вика, а тебе моих снеговиков одним постов или каждый по отдельности добавлять?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ален, можешь отдельно, будет больше номерков для розыгрыша.

      Удалить
  52. Добрый день! Можно и мне присоединиться к вашей дружной компании, если возьмёте,конечно? (не спроситься не могу, и не попроситься - тоже...). С уважением, Ольга
    http://olga-simakova.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  53. Сколько красоты!!! Я присоединяюсь к вам, давно мечтала украсить ёлку своими игрушками.!
    http://irichka61.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  54. Вика,с удовольствием присоединяюсь к твоей праздничной галерее
    http://moy-rukodelniy-ray.blogspot.com/2015/11/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  55. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  56. скажите, а если вышиты были в прошлом, но оформлены только сейчас? так можно?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если они не показывались в нашей галерее, то конечно можно!

      Удалить

Спасибо, что нашли время оставить отзыв! Я очень ценю Ваши комментарии и всегда читаю их с огромным удовольствием!!