вторник, 12 января 2016 г.

SAL "Украшаем елку 2017"

  Четвертый сезон нашей галереи "Украшаем елку 2017" объявляю открытым! 
Приглашаются все любители и ценители новогодних игрушек хенд-мейд! Давайте сделаем наши елочки самыми красивыми и оригинальными!



  Как и в прошлом году наша галерея "синхронно будет транслироваться в моем и   блоге "В КАЖДОЙ КАПЛЕ РАДУГА".
   

  
   Для вдохновения - наши прошлогодние галереи  - Украшаем елку 2016,  Украшаем елку 2015  и  Украшаем елку 2014.
   По традиции по окончанию проекта среди всех участников разыграю конфетку. Еще один розыгрыш в начале марта в радужном блоге.
        

Правила: 

- В галерею принимаются елочные игрушки  в любой технике ( вышивка,вязание, декупаж и т.д.), каких то ограничений по размерам (в разумных пределах), форме, сюжету не будет.
-Разместить  баннер с активной ссылкой на этот пост на боковой панели Вашего блога.
- Принять участие могут все желающие.
Количество работ от одного участника неограниченное. 
- Работы должны  быть новые  - опубликованные после 1.01.2016 года - до 31.12.16, с ними можно участвовать в других СП, конкурсах, галереях.
  - Разместить пост с готовой работой у себя в блоге и самостоятельно добавить ее в галерею в одном из блогов  , нажав на кнопочку Линки . 
   Если у Вас несколько работ лежат в одном посте, необходимо воспользоваться сервисом коротких ссылок http://goo.gl/ . Вставляете адрес поста в Paste your long URL here и нажимаете кнопку Shorten столько раз, сколько картинок с этого адреса вам нужно, столько коротких адресов вы и получите, их вставляем в InLinkz в любом количестве.
Если у вас не получается, оставьте комментарий с ссылкой.




34 комментария:

  1. Викуля, и в этом году с удовольствием присоединяюсь )))

    ОтветитьУдалить
  2. Мой любимый Санта на баннере :) Эх ждет он меня, ждет :)

    ОтветитьУдалить
  3. Ура-ура)) я снова с вами, а как же) правда, пока ничего показать нет..

    ОтветитьУдалить
  4. Вика, участвую с удовольствием. Раздарила все игрушки с прошлого сезона :)

    ОтветитьУдалить
  5. Вика, заманила ты и меня! Я созрела на участие :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля,я очень рада!!! Конечно присоединяйся!!!!!

      Удалить
  6. Замечательная традиционная галерея! Участвую с удовольствием!

    ОтветитьУдалить
  7. Вика, я в деле. Первая уже есть

    ОтветитьУдалить
  8. Ура! У меня как раз кое-что новенькое;)

    ОтветитьУдалить
  9. С удовольствием приму участие в этом году. В прошлом так сложились обстоятельства, что начало работе было положено, но так и не дождалось завершения.
    Примите?

    ОтветитьУдалить
  10. с удовольствием присоединяюсь:)

    ОтветитьУдалить
  11. Присоединяюсь к вам с огромным удовольствием!

    ОтветитьУдалить
  12. И я с вами! Уже и игрушки первые есть! :)

    ОтветитьУдалить
  13. И я с удовольствием участвую!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, рада твоему участию! Знаю нас ждет много чудесных игрушек!

      Удалить
  14. С удовольствием присоединяюсь!

    ОтветитьУдалить
  15. Вика, хотела присоединиться к вашей галерее. Помню, что вроде бы еще в январе добавляла в линк ссылку, но не вижу своей картинки почему-то... http://mama-rukodelochka.blogspot.ru/2016/01/mill-hill.html
    Может повторить?

    ОтветитьУдалить
  16. Вика, у меня тоже не видно картинку в галерее, ссылочку в Линк добавляла несколько раз (вот думаю теперь, не получится ли в галерее сразу несколько раз видеть своё фото игрушки?). Может это у них глюк какой-то, но на всякий случай вот ссылка: http://olga-simakova.blogspot.ru/2016/02/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  17. Вика, спасибо большое за организацию галереи! Это возможность почерпнуть море идей! А я похоже весь год буду работать на елку)

    ОтветитьУдалить
  18. Хочу-хочу))) уже подбираю схемочки и ниточки)

    ОтветитьУдалить
  19. Вика, доброго денёчка! Снова что-то не получается вставить картинку, уже раза 4 пробовала добавить, но не вижу её в галерее (http://olga-simakova.blogspot.ru/2016/08/blog-post.html)

    ОтветитьУдалить
  20. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  21. Доброго времени! А только именно игрушки принимаются?

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что нашли время оставить отзыв! Я очень ценю Ваши комментарии и всегда читаю их с огромным удовольствием!!